Еще в декабре мы проводили опрос нашей аудитории в социальных сетях. Хотелось выяснить портрет подписчика и узнать, какие именно форматы вам заходят. В целом результаты оказались ожидаемыми, но кое-что смогло нас удивить.
Вот из чего складывается образ подписчика «Небомживы»:
1. Женщина (более 90% нашей аудитории!)
2. Старше 30 лет
3. Состоит в браке, есть дети
4. Получено высшее образование
5. Ходит на работу
6. Заходит в соцсети вечером (с 17:00 до 23:00), преимущественно - в Telegram
7. Знакомы с деятельностью «Небомживы» более полугода
8. Помогают финансово нашей организации (больше 40%)
9. Предпочитают информационный и развлекательный тип контента в формате рилс или небольших текстовых постов
10. Более 70% ответили, что наш контент их устраивает
Вот из чего складывается образ подписчика «Небомживы»:
1. Женщина (более 90% нашей аудитории!)
2. Старше 30 лет
3. Состоит в браке, есть дети
4. Получено высшее образование
5. Ходит на работу
6. Заходит в соцсети вечером (с 17:00 до 23:00), преимущественно - в Telegram
7. Знакомы с деятельностью «Небомживы» более полугода
8. Помогают финансово нашей организации (больше 40%)
9. Предпочитают информационный и развлекательный тип контента в формате рилс или небольших текстовых постов
10. Более 70% ответили, что наш контент их устраивает